Гарантийный сервис осуществляет рассмотрение гарантийного оборудования по адресу: г. Тюмень, Холодильная 122, ТД «Энергия», отдел «Азбука Связи».
Если Вы находитесь в другом городе, то Наши специалисты помогут Вам рекомендациями и инструкциями, чтобы отремонтировать, приобретенное у нас оборудование в Вашем городе.
1. Гарантийному обслуживанию, подлежат товары в полной комплектации (инструкции, упаковка, соединительные кабеля, драйвера, гарнитуры, акб, клипсы, заглушки, крепления и прочее).
При предъявлении гарантийной претензии, покупатель обязан при себе иметь, все комплектующие, входящие в поставку товара.
Основанием для отказа в гарантийном обслуживанииможет являться отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта товара.
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны) и при наличии целостности гарантийной пломбы продавца товара.
2. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации:
А также на поломки, вызванные внешним воздействием:
3. При наступлении гарантийного случая, просим Вас написать Нам письмо на электронную почту azbyka.cv@gmail.com.
При сохранении всех условий из пункта №1, мы устраним поломку, либо заменим товар на новый. Если купленное радиооборудование вышло из строя по вине заказчика (механическое повреждение, внешние воздействия, утопили, уронили и т.д.). Наш сервисный центр качественно и быстро выявит поломку рации и отремонтирует на платной основе.
4. Рассмотрение гарантийной претензии, осуществляется при предъявлении товарного чека (товарной накладной, квитанции об оплате в электронном виде). В случае его отсутствия, бремя доказывания факта и условий заключения договора, несет покупатель.