Наши магазины

г. Тюмень, ул. Холодильная, 122/1

8 (3452) 40-25-66, 8 (3452) 60-38-36

[email protected]

г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 36

8 (3452) 60-25-28, 8 (3452) 60-41-43

[email protected]

Гарантийный сервис


Гарантийный сервис осуществляет рассмотрение гарантийного оборудования по адресу: г. Тюмень, Холодильная 122, ТД «Энергия», отдел «Азбука Связи».

Если Вы находитесь в другом городе, то Наши специалисты помогут Вам рекомендациями и инструкциями, чтобы отремонтировать, приобретенное у нас оборудование в Вашем городе.

1. Гарантийному обслуживанию, подлежат товары в полной комплектации (инструкции, упаковка, соединительные кабеля, драйвера, гарнитуры, акб, клипсы, заглушки, крепления и прочее).

При предъявлении гарантийной претензии, покупатель обязан при себе иметь, все комплектующие, входящие в поставку товара.

Основанием для отказа в гарантийном обслуживанииможет являться отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта товара.

Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны) и при наличии целостности гарантийной пломбы продавца товара.

2. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации:

  • подключение без антенны;
  • подключение к источнику питания неподходящего типа;
  • подключение антенны неподходящего типа.

А также на поломки, вызванные внешним воздействием:

  • внешних регуляторов (повреждены ударами, скручены);
  • сильный износ;
  • разбитый дисплей;
  • поломки антенны;
  • элементов корпуса;
  • сильное загрязнение;
  • испорченные защитные резиновые уплотнители.

3. При наступлении гарантийного случая, просим Вас написать Нам письмо на электронную почту [email protected].

При сохранении всех условий из пункта №1, мы устраним поломку, либо заменим товар на новый. Если купленное радиооборудование вышло из строя по вине заказчика (механическое повреждение, внешние воздействия, утопили, уронили и т.д.). Наш сервисный центр качественно и быстро выявит поломку рации и отремонтирует на платной основе.

4. Рассмотрение гарантийной претензии, осуществляется при предъявлении товарного чека (товарной накладной, квитанции об оплате в электронном виде). В случае его отсутствия, бремя доказывания факта и условий заключения договора, несет покупатель.